Разговор о тревожных тенденциях и разрушительных стратегиях в нашей жизни
Интервью руководителя Экспертно-аналитического центра «VERITAS», руководителя Общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Людмилы Рябиченко на ТК «Спас» в рамках программы «Вечность и время»; ведущий – журналист Борис Костенко.
Несмотря на отсутствие в правовом поле ювенальных законов, в российском обществе постоянно нарастают принципы агрессивного вмешательства в семью и уничтожения базовой иерархии.
Ювенальные инициативы растут, как грибы, и часто скрываются под личиной заботы о семье и ребёнке. Нам то и дело предлагают передать право на отобрание ребёнка от опеки суду, создавая тем самым ювенальный суд; обещают ввести «детские стандарты» жизни, «забыв» обозначить, кто именно будет их обеспечивать, и с кого потом будут за них спрашивать; создают максимально облегчённые условия для функционирования иностранных организаций по усыновлению российских сирот в различные страны.
Обществу давно пора выработать зоркость в отношении этих стратегий, жёстко их пресекать и не допускать появления очередных «новаций».
Не так давно возникшая «цифровизация жизни» стремительно выходит на передовые рубежи общественных отношений, пытаясь заменить собой образование и воспитание.
Проект «Цифровая школа» в целом и «Московская электронная школа» (МЭШ) в частности осуществляют неконтролируемое разрушение классического образование, его сокращение и последующую замену на эрзац-варианты с программами с выхолощенным содержанием, вплоть до формирования примитивных навыков и компетенций, а также общим снижением уровня развития когнитивных навыков учащихся.
При этом лоббистами абсолютно игнорируются огромные риски и опасности инициируемых процессов, здоровье детей подвергается серьёзной опасности, а мнение встревоженных бездумными новациями специалистов тонет в хвалебных одах светлому будущему «цифровой экономики», льющихся со страниц либеральных СМИ.
Москва и Московская область стали «пилотной площадкой» для обкатки деструктивных проектов – «сингапурская модель», программы «РОСТ», «ПОТОК», «Урбошкола», «Школа умного города», которые призваны ликвидировать классно-урочную систему, школьные отметки и самих педагогов.
Апробируемая на ряде московских школ технология «перевёрнутого класса» отменит процесс межпоколенческой трансляции знаний и ценностей, наделив ребёнка несвойственными полномочиями: дети будут сами находить в интернете новый материал, объяснять его друг другу и ставить друг другу оценки; учителю отводится лишь роль «старшего товарища» или «фасилитатора».
Полная запись эфира 5 января 2019 г. по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=qbxX0kxKI6Y&feature=youtu.be
Больше информации на эту и другие темы:
- сайт общественного движения «Семья, любовь, Отечество»: http://www.semlot.ru/,
- группа вКонтакте: http://vk.com/club25436079
Вступить в общественное движение «Семья, любовь, Отечество»: e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCHmEcjYLyqL9wzG4YhplZ7g