В Москве состоялось экстренное собрание общественности в связи с угрозой создания в стране системы тотального информационного контроля и внедрения проекта «Цифровая экономика»

6 июня  2017 г. в Москве в гостинице «Измайловская» состоялось экстренное собрание общественности на тему: «Создание системы тотального информационного контроля над гражданами как угроза национальной безопасности России».

Тема собрания вызвала огромный интерес общественности:  несмотря на рабочий день, вместо запланированных ста человек, в мероприятии приняло участие около трёхсот – люди непрерывно подходили, занимали проходы в зале, даже располагались в коридоре и оттуда слушали выступавших.

Перед участниками заседания выступили: Рябиченко Людмила Аркадьевна, председатель движения «Семья, любовь, Отечество»; Кассин Олег Юрьевич, сопредседатель движения «Народный собор»; Соколов Константин Николаевич, эксперт по геополитике, член-корр. РАЕН; Макаренко Вадим Владимирович, доцент, заведующий кафедрой теории регионоведения МГЛУ; иерей Владимир Соколов,настоятель строящегося храма во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия.

Вынесенная  в название срочного совещания тема, действительно, вмещает в себе то понимание опасности для личности и государства, которое вызывают у профессиональных экспертов инициативы, активно продвигаемые в  России некими силами.

Так, невзирая на то, что 29 декабря 2016 года Президент отклонил уже принятый Госдумой и одобренный Советом Федерации закон о создании единой базы данных населения страны ИС «Контингент», группа чиновников Минюста 15 мая 2017 года заявила о создании единого реестра граждан, который будет основываться на переведённых в цифровую форму данных ЗАГСа с 1926 года. Предполагается, что каждому гражданину в этом реестре «будет присвоен уникальный 12-значный номер, который заменит имя», а наполняться реестр будет информацией из министерств, ведомств, служб и организаций, с которыми хоть раз взаимодействовал гражданин.

В мире сейчас нет государств, которые создавали бы единые базы данных на граждан – существуют только разрозненные, ведомственные, ограниченные рамками функционала, поскольку объединение таких баз запрещается национальными законодательствами как нарушение прав человека и угроза суверенитету государства.

И даже при подобном положении дел появление «универсального идентификатора личности», дающего доступ к различным данным человека, в том числе, к финансовой информации, уже запустило криминализацию информационной сферы под названием «кража личности». Только в 2012 году в США насчитывалось более 10 000 криминальных группировок, специализирующихся на данном виде преступлений.

В Конституции Российской Федерации также имеются ограничительные нормы для защиты информации о человеке  (ст.23 и 24, обеспечивающие гражданам право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также   запрещающие сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия), тем не менее, попытки «оцифровать всех и всё» не только не прекращаются, но и стремительно нарастают.

Эти изменения уже захватывают все сферы нашей жизни, так, начинается реализация проекта «Цифровая медицина», в которой сейчас упор сделан на введение телемедицины и создание для неё биометрической платформы, то есть единой базы биометрических данных. Электронными документами и учебниками планируется наполнить и полностью заменить образовательный процесс в школе, всех школьников страны раз в год одновременно собирают на единую акцию «Час кода», где показывают профессионально снятые ролики о преимуществе информатизации жизни, её цифровизации и чипизации человека.

Российские банки готовятся к новым полномочиям, которые открывают им срочно разрабатываемые в Минкомсвязи и Минэкономразвития документы – получению права на единоличную выдачу гражданам гражданских паспортов и идентификацию и аутоинтефикацию их в финансовой электронной сети, что сделает банки, большинство из которых являются частными структурами, монополистами во владении информации о человеке.

Эти и другие процессы возникают не сами по себе, а являются лишь иллюстрациями общего процесса «цифровизации общества», подробно описанного в активно рекламируемом сейчас СМИ проекте «Цифровая экономика».

Несмотря на название, разработанный Минкомсвязи проект почти не содержит экономических деталей, но полностью посвящён описанию принудительного изменения общества, замены его общественно-политического устройства. В нём, несмотря на абсолютное отсутствие главной цели, существует единая логика развития событий по всем выделенным направлениям –  это превращение страны в «цифровую субстанцию», где цену имеет только информация, которая станет новым прибыльным «цифровым продуктом».

Государство должно превратиться всего лишь в интернет-платформу, взаимодействие с гражданином будет осуществляться дистанционно, «электронное правительство» нового «цифрового» общества будет оплачиваться населением за счёт получения платных электронных услуг.

Вместо наличных денег готовится введение «криптовалюты» («биткоины» и т.п.), представляющей собой лишь цепочки символов, цифровые  комбинации, которые имеют мифическую стоимость, не подтверждённую никаким базовым активом, на основе которого и существуют любые деньги.

Место госуправления в «цифровом обществе» займёт технология «блокч-чейн», главной характеристикой которой является децентрализация экономики и власти. В результате произойдёт растворение механизмов управления и уничтожение самого института государственности.

Так называема «цифровая экономика»– это «мыльный пузырь», громадная мистификация последнего времени, компьютерная игра на уровне цивилизации, не подкреплённая никакими реальными ресурсами, но которая, тем не менее, по мере вовлечения в неё России, втянет в воронку обеспечения дутого пузыря псевдо-активов все ресурсы страны, включая самих граждан.

В проекте «Цифровая экономика» нет ничего о том, как просчитаны в новом «электронном обществе» риски для человека и государства, что станет с ними в случае, к примеру, энергетического кризиса или банального блокирования подачи энергии. Ничего не сказано о том, как должен будет вести себя гражданин, когда внезапно «обнулятся» сведения не только о его финансах, но и просто о нём самом. А что станет с самим государством, когда внезапно исчезнут все его счета и реальные активы?

Таким образом, в случае реализации данных планов, под предлогом мифического «экономического рывка»  будут не только нарушены конституционные права граждан России, а сам человек лишится личности, но и для государства возникает громадная угроза утраты суверенитета, поскольку все планируемые изменения переводят управление целым рядом стратегически важных функций и ресурсов государства под внешний контроль.

Безусловно, на информационные вызовы нужно уметь и успевать отвечать, и Россия должна знать, как ей себя вести в случае, когда весь мир настраивается на цифровые стратегии.

Но отсутствие долговременного прогноза развития ситуации и скоропалительное ввязывание в непродуманные в части рисков и опасностей инициативы влечёт за собой по-настоящему фатальные последствия.

Принимая без широкого обсуждения новую стратегию развития общества, каковой, по сути, является проект «Цифровая экономика РФ», государство, по мере её реализации,  может в какой-то момент оказаться в ситуации мгновенного коллапса.

Это – вопрос государственной безопасности, требующий срочного вмешательства соответствующих органов.

Участники собрания были едины в этом мнении, единогласно  поддержали предложение направить срочное обращение к Президенту В.В. Путину и в полном составе подписали его текст.

Видеоматериалы собрания будут представлены общественности позднее.

 

Пресс-служба движения «Семья, любовь, Отечество»

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02

main-02