Производитель жевательной резинки Five снимет партию продукта «Правда или действие» с продажи в России. К такому решению компания пришла после волны негодования, вызванной подозрением производителя в пропаганде суицида и антисоциального поведения.

- Компания Wrigley приняла решение остановить акцию «Правда или действие», производство акционного товара, а также рекламную активность по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный, - сообщила в беседе с РИА Новости руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева.
К таким действиям производителя подтолкнула реакция общественности на предложенные на вкладышах задания. Так, например, на этикетках предлагалось «забраться на самую высокую точку в общественном месте» или ответить на вопрос «что надо успеть сделать перед смертью». Россияне сочли такую рекламу опасной для психического здоровья подростков на фоне масштабной угрозы «групп смерти».

По ее словам Надежды Лобачевой, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно».

- Мы никогда не намеревались и не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению, - подчеркнула руководитель по корпоративным связям.

Ранее RIA56 сообщал, что в Оренбурге начались рейды по выявлению и изъятию из с прилавков вышеуказанной жевательной резинки. Вместе с волонтерами и общественными активистами полицейские изъяли более 80 подозрительных жвачек. Одновременно с рейдами в регионе проводится работа по выявлению и блокировке подозрительного контента в Интернете.

Истчоник