Депутат Оксана Пушкина попалась на обмане...

В ноябре 2017 года один из комитетов Государственной Думы Российской Федерации создал временную рабочую группу по доработке законопроекта о гендерном равенстве. Депутат Оксана Пушкина утверждает, что принятие такого закона позволит обеспечить реализацию равных прав мужчин и женщин в трудовых отношениях, что подразумевает под собой «решение таких проблем как сексизм, эйджизм и харассмент», а также урегулировать вопросы участия женщин в политике (См.: Российский закон о гендерном равенстве затронет проблемы сексизма, эйджизма и харассмента (14 ноября 2017 г.)). Для понимания нормальных людей: сексизм (sexism) - предвзятое или враждебное отношение к людям определенного пола; эйджизм (ageism) - дискриминация человека на основании его возраста; харассмент - в праве США преступление, нарушающее неприкосновенность частной жизни лица преследованиями (телефонными звонками, письмами, слежкой и пр.), совершающееся обычно по сексуальным мотивам.

Несмотря на то, что в официальном названии проекта закона фигурирует упоминание о равных правах мужчин и женщин (проект федерального закона «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин»), он совсем не об этом! (Да и какой смысл уравнивать в правах тех, чьи права уравнены сто лет назад?) Самое опасное его новшество - правовое закрепление термина «гендер» со всеми вытекающими отсюда последствиями. И если каждая статья законопроекта вместо термина «пол» содержит понятие «гендер», то разве неочевидно, что его цель - регламентация именно гендерного равноправия?

Нас пытаются грубо обмануть, запутав терминами, потому что равноправие мужчин и женщин не имеет ничего общего с гендерным равноправием! Традиционное понятие «гендер», понимаемое в отечественной (ещё советской) социологии как социальная роль пола, давно устарело и не соответствует ни современным западным научным понятиям, ни тем международным документам, которые приняты в защиту «гендера».

Термин «гендер» впервые во внеграмматическом контексте был использован в 1968 году психологом Робертом Столлером в работе под названием «Пол и гендер» («Sex and Gender»), и разделение указанных в названии терминов было сделано специально, чтобы подчеркнуть разницу между ними. Иными словами, существует биологический пол, в рамках которого имеются только категории «мужчина» и «женщина», и существует гендер («пол социальный»), который не ограничивается понятием «пол» и может включать в себя множество вариантов идентификации личностью себя, например, «гомосексуалист» или «зоофил».

На официальном уровне замена понятия «пол» на «гендер» произошло в 1995 году в Пекине на Всемирной конференции ООН как проявление уважения прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Поэтому «политика гендерного равенства», так активно продвигаемая в упомянутом проекте закона - это деятельность органов государственной власти и государственного управления по защите прав лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. 

Именно подмена пола гендером привело к чудовищным последствиям в мире: в Европе сегодня насчитывается свыше 50 официально зарегистрированных гендеров. Под воздействием гендерного мировоззрения и принятых соответствующих законов произошло коренное изменение в области воспитания и образования.

Например, в специальных дошкольных учреждениях Швеции поставлена задача формирования новых людей, свободных от представлений о биологическом поле. В детском саду «Эгалия» в Стокгольме с 2010 года к детям относятся так, как если бы у них не было пола. Вместо «хан» и «хон» («она» и «он») детей называют жаргонным термином нетрадиционных сексуальных меньшинств - «хен» («оно»). Воспитание они получают также соответствующее: «девочкам там помогают стать мальчиками, а мальчикам - девочками». Идеологами гендерного равенства это объясняется всего лишь как желание «равноправия и равных возможностей». Они пытаются сделать современных детей нейтральными по половому признаку, став жертвой доктрины, принятой в 1995 году. Именно тогда началась трансформация личности в абстрактное «оно».

Или, например, образовательные школы Великобритании вступили в «гендерную» программу, в рамках которой все учителя прошли обучение на курсах Оксфордского отделения «Общества гомосексуалистов», где им запретили называть учеников местоимениями «он» и «она», а также словами «девочка», «мальчик», обязав употреблять по отношению ко всем «оно».  И уже в ноябре 2017 года учитель математики Джошуа Сатклифф (Joshua Sutcliffe) был уволен из школы (The Cherwell School) за одну фразу: «Молодцы, девочки», оценив работу школьниц на уроке. 

Та же политика «гендерного равенства» привела к тому, что в феврале 2018 года преподавателя Джени «Вики» Нокс (Jenye "Viki" Knox) уволили всего лишь за её критику объявленного в образовательном учреждении «месяца гомосексуализма». На своей страничке в социальных сетях она написала, что это оскорбляет традиционных «мужчин» и «женщин». Учитель раскритиковала вульгарную рекламу «Будь трансгендером!» американского сообщества «LGBTQIA+», которую разместили на огромных стендах внутри образовательной организации. Позиция учителя был такова: «Зачем выставлять свое противоестественное аморальное поведение напоказ перед всем остальным миром, ведь содомия - это грех, который поражает как раковая опухоль».

И подобные явления набирают обороты как раз благодаря принятым в странах законам о гендерном равенстве. Европейское «сообщество гомосексуалистов» считает основополагающим направлением именно законотворческую работу по легальному «упразднению упоминания о поле». Этим и объясняется феномен полного отсутствия в тексте обсуждаемого законопроекта термина «пол» и тотальная замена его словом «гендер».

Таким образом, если ставить знак равенства между понятиями «пол» и «гендер» сегодня не приходит на ум ни одному образованному человеку, почему же депутаты, продвигающие данный законопроект, этого не понимают, а может, просто явно заинтересованы в ином результате?

Елена Михайловна Тимошина, кандидат юридических наук, старший научный сотрудник ФГКУ «ВНИИ МВД России»

Источник