Трудно перевоспитать взрослого, сформировавшегося человека.

Трудно перевоспитать взрослого, сформировавшегося человека. У него собственные представления о жизни, поэтому и не получается ничего у украинской власти в Донбассе. Ни помогают ни пушки, ни танки. Но есть цель более податливая. Дети. И с ними не нужно воевать. Достаточно промыть им мозги. Чем усиленно и занимается министерство образования Украины.

Министерские чиновники в Киеве усердно заняты разработкой новой учебной программы и учебников для нее. И вот на свет появился очередной «шедевр». Это, быть может, самый главный предмет для современной Украины, которая является единственной страной в мире, имеющей собственный, отличный от признанного всеми глобус.

В соответствии с этим фактом теперь детям на Украине вместо географии и астрономии (они совмещены, глобус-то один), вместо реальных знаний будут преподавать основы «пышаторства». То есть гордости и восхищения. Видимо, иначе гордиться трудно и нечем.

Учебник географии для 8-го класса, согласно приказу профильного ведомства, имеет официальный гриф «Рекомендовано министерством образования и науки Украины». Не филькина грамота, не объявление на столбе и не инструкция к табуретке. Учебник для школы!

Авторами указаны некие П. А. Масляк и С. Л. Капирулина. Учебник уже напечатан рядом типографий в Каменец-Подольском издательстве «Аксиома». Общий тираж — 30 тысяч экземпляров. Вы думаете, это книга о географии? О морях, проливах, горах, островах, континентах, о Христофоре Колумбе и Марко Поло? Как бы не так. Это книга о том, что украинцы — «самая хлеборобная, самая поющая и самая красивая нация в мире». Украинским детям этого достаточно. Для остального есть путеводители, гиды и приборы GPS. В преамбуле говорится:

«Фактически тысячи лет Украина была в одних и тех же границах. Люди здесь занимались тем же, чем занимаются и сегодня: выращивали пшеницу и рожь, овощи и фрукты, разводили скот. Занимались ремеслом и охотой, обменивались товарами с близкими и дальними народами. Античные исследователи отмечали атлетическое строение мужчин, их храбрость и воинственность, а также красоту женщин. Разве это не характеристика современного украинского народа?»

Я лично не знаю ничего про «тысячи лет» и были ли тогда украинцы (в этом я сильно сомневаюсь), но это явно не характеристика современного украинского народа. Современный украинский народ разведению скота и ремеслам предпочитает убивать сограждан в Донбассе, торговлю меняет на блокаду российских товаров и Крыма, а красоту женщин ненавязчиво пускает на экспорт.

Далее в учебнике говорится: «Украина дала человечеству (ни много ни мало! – Авт.): земледелие, музыку и полеты в космос».

И в частности: «Сегодня генетически украинской, трипольской пшеницей, которую завезли украинские переселенцы в США, Россию, Канаду, Казахстан, Аргентину, кормится весь мир».

Ну что же, начнем с земледелия. Согласно работам выдающегося российского и советского агронома, академика Николая Ивановича Вавилова, труды которого признаны во всем мире и считаются базовой теорией, культурное земледелие зародилось в Месопотамии, прежде всего — нынешнем Иране и Индокитае: Индии и Китае с Индонезией, как несложно догадаться. Именно на эти регионы приходится более 50% видов современных зерновых и бобовых культур.

А всего регионов, согласно выводам Николая Ивановича, ровно семь: Южноазиатский тропический центр — около 33% от общего числа видов культурных растений, Восточноазиатский центр — 20%, Юго-Западноазиатский центр — 14%, Средиземноморский центр — примерно 11% видов, Эфиопский — около 4%, Центральноамериканский центр — примерно 10% и Южноамериканский — около 8%.

То есть в Европейскую часть континента Евразия злаки были явно завезены. Так что, наши маленькие украинские братья, сами решайте: либо вы Европа, и прощай, первенство в земледелии, либо — Азия, и ваши мечты о европейском векторе — пустой звук. Впрочем, авторов интересуют и другие звуки.

«Веками украинцы создавали самые мелодичные в мире народные песни. Ни одна нация на нашей планете не имеет более 200 тысяч народных песен. Украинская народная мелодика легла в основу европейской музыки, а украинские народные мелодии стали народными от Польши до России, от США до Японии. Кроме хлеба, украинцы дали миру песню».

Ну, во-первых, вообще непонятно, откуда взялась эта цифра — 200 тысяч. Думаю, посчитать это невозможно ни для одного этноса. Моя знакомая — этнограф. Занимается изучением народной мелодики на Русском Севере, в районе Архангельска. Каждый год она привозит по 2-3 мелодии, явно сочиненных не вчера.

Что касается Японии, то тут все еще хуже для авторов учебника. Японцы используют другой звуковой, то есть нотный строй. И другую ритмику, отличную от европейской. В США же только познакомившийся ушами с самым крупным слоном не услышит влияния африканской, кельтской, арабской и скандинавской мелодик. А на юге — еще и испанской.

Музыка — вопрос, конечно, темный, но первые ритмы явно использовались человеком еще даже до племенного строя. При первобытно-общинном. На тот момент под вопрос ставится само понятие расы, не то что этнической общности. Судя по наскальным рисункам, танцевали еще неандертальцы. Не в тишине же?

И в любом случае в современной музыке можно услышать скорее ритмы Африки, Австралии и Южной Америки. Из украинской народной культуры сюда может попасть разве что гопак.

«Непреодолимая тяга к звездам — это особенность украинского характера. Она нашла свое реальное проявление в техническом творчестве по ракетостроению и освоению космического пространства. Украинцы в этой области сделали больше, чем все другие народы мира, вместе взятые».

Может, когда-то, когда украинцы были шумерами, трипольцами и сарматами, они и тянулись к звездам. Современные украинцы тянутся скорее в Польшу и Италию на заработки. Кажется, вектор в небеса сместился на 180 градусов — вектором к сантехнике, простите.

Далее без ложной скромности авторы записывают в «украинские звездопроходцы» всех подряд, «от тайги до балтийских морей»: А. Засядько, Н. Кибальчич, К. Циолковский, Ю. Кондратюк, С. Королев, В. Глушко, В. Челомей, М. Яримович, С. Дудчак, Н. Янгель, Г. Лозино-Лозинский, И. Сикорский.

Русского по национальности конструктора ракет Сергея Павловича Королева угораздило родиться в Житомире. Уроженцу городка Седельце Привислинского края (ныне Польша), конструктору систем управления космических аппаратов Владимиру Николаевичу Челомею повезло поучиться в Киевском авиационном институте. Уроженец деревни Зыряново Иркутской губернии конструктор ракетных двигателей Михаил Кузьмич Янгель вообще никакого отношения к Украине не имеет, но руководил КБ «Южное» в Днепропетровске.

Остальные имеют фамилию с буквой О на конце. Все. Но Пушкин, по мнению «упоротых» украинцев, — араб.

Над полетами в космос человечество работало всем миром, так сказать, параллельно. И кстати, — нисколько не умаляя личности Королева и того факта, что мы первые вывели спутник на околоземную, но стабильную орбиту, — первым границы космоса, так называемой линии Кармана (около 100 километров над уровнем моря) скорее всего достиг Вернер фон Браун с помощью модификации своей ракеты ФАУ-2.

Но первые сигналы «Спутника» с орбиты, и первый человек в космосе, и первый человек в открытом космосе — это СССР.

А вот, наконец, единственное, в чем я согласен с авторами. Во всем, кроме последнего оборота.

«Невероятно богатая, разнообразная и красивая природа Украины породила феноменальные качества украинской нации, которые она разнесла по всему миру. Везде на Земле, где есть черноземные почвы, живут и обрабатывают землю украинцы — самая хлеборобная нация мира».

Ну не самая хлеборобная. Не знаю, почему не «хлеборобны» австралийцы, канадцы, русские, французы, немцы? Кстати, я перечисляю не абы как. Это порядок рейтинга крупнейших экспортеров зерна — и Германия, да, опережает Украину. Но, согласен, украинцы работают везде. Как и все остальные национальности. XXI век. Границы стираются и исчезают. А вот замусоренными мозги украинских детей останутся как минимум еще полвека.

Ну как тут не вспомнить план «Ост». Этот план колонизации и германизации восточных территорий разрабатывался на основе расовой доктрины профессора Альфреда Розенберга и его концепции «жизненного пространства». Автором плана был ординарный профессор и руководитель Института агрономии и аграрной политики Берлинского университета Конрад Мейер.

Но осуществлялась разработка программы под эгидой рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера, который в качестве рейхскомиссара по вопросам консолидации германского народа с осени 1939 года ведал также вопросами выселения, заселения и переселения на Востоке. Он должен был впоследствии все это реализовывать.

По мнению рейхсфюрера, и русские, и украинцы, и славяне в целом принадлежали к расе, недостойной гуманного обращения и затрат на образование. План отлично описывает перспективы украинцев относительно включения в европейскую семью народов, надежды стать Европой, которые клубились в копоти горящих покрышек на Майдане.

«Нашей задачей является не германизировать Восток в старом смысле этого слова, то есть привить населению немецкий язык и немецкие законы. Мы заселим эти районы настоящим немецким элементом», — писал Гиммлер.

Однако некоторое количество холопов в качестве дешевой рабочей силы немецким фермерам оставить предполагалось. И немалую роль рейхсфюрер уделял образованию. Да, тому самому предмету, за который так рьяно взялись чиновники нынешней киевской власти.

Вот что сказал Адольф Гитлер на одном из обедов с высшим партийным руководством, обсуждая судьбу восточных территорий:

«Все максимально ограничить! Никаких печатных изданий. Самые простые радиопередачи. Надо отучить их мыслить. Никакого обязательного школьного образования. Надо понимать, что от грамотности русских, украинцев и всяких прочих — только вред. Всегда найдется пара светлых голов, которые изыщут пути к изучению своей истории, потом придут к политическим выводам, которые, в конце концов, будут направлены против нас.

Поэтому, господа, не вздумайте в оккупированных районах организовывать какие-либо передачи по радио на исторические темы. Нет! В каждой деревне на площади — столб с громкоговорителем, чтобы сообщать новости и развлекать слушателей. Да, развлекать и отвлекать от попыток обретения политических, научных и вообще каких-либо знаний», — пояснял свои мысли Адольф Алоизович.

Гиммлер отлично его понял. В частности, в плане отмечалось: «Никакого высшего образования. Достаточно научить их считать, читать и писать».

План «Ост» был почти завершен и готов к реализации. Он был рассчитан на 30 лет. К его исполнению предполагалось приступить после победы рейха в войне против СССР. Но удары РККА на Курской дуге похоронили план: в 1943 году его разработка была окончательно прекращена.

Так думали мы почти 70 лет. Но, оказывается, все вовсе не так. План работает. И осуществляется. Читать, писать и слушать пропаганду. Телеграфный столб заменили телевизор и Интернет, но все остальное осталось неприкосновенным. Сопротивляются взрослые со старым советским образованием? Сломаем детей.

Источник