COVID-19 - это культурный и институциональный вирус, разрушающий основы организованной деятельности человека.

Кампанию COVID19 лучше всего рассматривать как ужасающее сочетание двух взаимосвязанных, но различных явлений: возникновения полномасштабной классовой войны в результате быстрой концентрации богатства за последние десять лет и трансформации искусственного интеллекта (которая скрывается позади автоматизации, дронов, средств массовой информации и Интернета) в главное оружие в безжалостной битве супербогатых против подавляющего большинства человечества.


Решающим фактором эффективности этого сочетания классовой борьбы и информационной войны была готовность подавляющего большинства общественных интеллектуалов и других авторитетных фигур согласиться с нынешней ложной историей, активно вводящей в заблуждение и отвлекающей широкую общественность.


В результате, немногие люди понимают, что происходит в Соединенных Штатах за вызывающими страх ложными сообщениями в новостях, за исключением тех, кто занимается секретным планированием, обнародованием и соблюдением COVID19 «большой перезагрузки».


Однако все большее число людей осознают, что с Соединенными Штатами что-то не так. Покинутые декадентским истеблишментом, они вынуждены искать истину в мусоре, создаваемом корпоративными СМИ, ограниченные в своем понимании примитивными схемами понимания экономики и политики, разработанными консалтинговыми фирмами, основная задача которых - помешать пониманию.

Классовая война
За последние два года в американском обществе произошел сдвиг. Манипуляция цифровых валют, облигаций, деривативов и других финансовых продуктов, в сочетании с радикальной приватизации банковской системы сделало возможным для крошечной кучки сверхбогатых, и рои руководителей, которые жужжат вокруг них, как мухи, чтобы создавать деньги из ничего и использовать эти деньги для подкупа всех, кто наделен властью, или для угроз им.


Эта радикальная классовая фрагментация в американском обществе усугублялась годами, но только тогда, когда кризис COVID19 был разрекламирован как средство отвлечь внимание от разрушения экономики в результате воровства сверхбогатыми людьми из 5-12 человек триллиона долларов от правительства Соединенных Штатов через серию займов на покупку акций, рефинансирование и перевод наличных средств был успешным. Богатые решили, что пора осуществить задуманное.


Операция включала в себя серию секретных директив, которые вынудили всех государственных чиновников, а также многих представителей СМИ и академических кругов возложить всю вину за экономические и политические разрушения на COVID19 и запретили упоминание об этой массовой краже.

Эта кража была самым важным событием 2020 года, но ни разу не упоминалась на выборах в США.


Хотя эта массовая передача богатства затмила мошенничества с количественным смягчением последнего десятилетия и дала возможность горстке мультимиллиардеров управлять экономикой без вмешательства, их советники предупредили их, что такой шаг чрезвычайно опасен и что они должны принять безжалостные меры, чтобы уничтожьте всю оппозицию, прежде чем действительно революционное движение сможет сдвинуться с мертвой точки.


Термин «классовая война» был популярен в марксистском дискурсе и составлял центральную опору массовой мобилизации коммунистических движений в 1930-е годы. Однако этот термин не коммунистический по своей природе. Сегодня беззубые левые (которые используют этот термин как красочное выражение, а не для описания этой буквальной войны) серьезно не относятся к «классовой войне». Скорее, именно крайний правый определяет угрозу классовой войны и описывает ее графически, хотя и не всегда точно.

По Эммануил Пастрайк, Global Research

20 декабря 2020 г.

https://vk.com/irinamuhina.expert?w=wall-134222094_807