Вопрос об участии российских спортсменов в предстоящих в июле-августе Олимпийских играх в Париже является самым принципиальным на сегодня вопросом

И заявления Ирины Винер о недопустимости участия, о позорности участия в этом самом «нейтральном статусе», если ещё не будет что-то гораздо хуже, и вообще стыдобе даже всерьёз обсуждать этот вопрос – это вовсе не вопросы борьбы за Министерство спорта (https://t.me/rusbrief/218287), а вопросы геополитики и готовности России строить новый мировой порядок.

Ехать в Париж на унизительных условиях, точнее, ультиматумах МОК – значит, оглушительно признать отказ России от геополитической субъектности, несмотря на весь официозный и квасной патриотизм и болтливое шапкозакидательство Запада.

Неужели это вообще надо обсуждать: участвовать или не участвовать в специально организованном для тебя унижении, когда горе побеждённым?

Это дети в яслях понимают, что дашь слабину – станешь вечным козлом отпущения. Один раз предашь себя и страну – и навсегда будешь протоплазмой для «мирового сообщества» с его МОКами…

Большая беда страны, что наш Олимпийский комитет (ОКР) вместе с профильными федерации, которые все содержатся российским государством, не собрался и не обсудил профессионально, честно и открыто этот вопрос.

В этой ситуации Винер предлагает технологически сильный путь – созвать тренерский совет. Да, правильно, а то вся фокусировка идёт на спортсменов, но они существуют в системе, и именно тренер ключевая фигура. Тем более, если ОКР, молчавший до самого последнего момента, и сдавшиеся федерации – никакие и даже хуже.

Итак, ясно уже, что победы России на всех направлениях сейчас жёстко обусловлены отказом ехать на этот парижский позор.

Из статусных голосов сегодня всего одна женщина говорит правильные и ясные вещи.

Кто-то написал про Винер: «Одна в поле не воин».

Но вся история человечества опровергает это.

И одна в поле – воин.

Тем более, что Ирина Винер не одна – с ней абсолютное большинство страны.

 

https://t.me/prvbuduschego/65